Компания «Тонус» обратилась к нам, когда сроки работ по переходу с одной версии программы на другую, вышли за все мыслимые пределы.
Магазин был закрыт уже неделю, торговля остановлена. При этом на полках и в холодильниках стоял товар. Это — по-настоящему критическая ситуация и действовать необходимо было быстро.
Поэтому помощь была оказана в рекордно короткие сроки:
- Уже через 2 часа после обращения специалист был на месте
- И всего через 1 час после его приезда, магазин стал принимать первых покупателей
- Вся работа по запуску магазина заняла 4 часа. За это время было сделано:
- загружены начальные остатки из предыдущей версии программы (товары, штрих-коды, цены, остатки, контрагенты)
- подключен фискальный регистратор
- сканер штрих-кодов
- принтер этикеток
- настроена печать ценников,
- настроен офф-лайн режим обмена бэка и кассы,
- настроены права доступа кассира:
- кассир может не только регистрировать продажи через РМК, но и вводить поступления товаров в течение дня. Доступ к вчерашним документам, а также к документам списания, установки цен и т.п. — запрещен.