Официальное наименование компании: ООО “Замира”
Общая численность компании (включая филиалы): 8
Астрахань, Июнь 2017
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Управленческий учет
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Ценообразование, прайс-листы
- Розничная торговля
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Произведено стандартное заполнение служебных справочников — сведения об организации, пользователи, кассы и прочее.
Клиенту требовалось контролировать работу двух продуктовых магазинов, причем желательно с ноутбука для большей мобильности. В каждом магазине учет ведется по 2 организациям — ИП и ООО. Для реализации такой работы была развернута распределенная информационная базу с обменом по магазинам. В качестве центрального узла использован ноутбук директора, туда теперь стекается вся информация по магазинам. Синхронизация осуществляется через DropBox и мобильный интернет. Настроено распределение выручки между ИП и ООО. Через месяц после запуска, использование РИБ оправдало себя в качестве одной из мер по обеспечению бесперебойности работы. Сломался компьютер на рабочем месте кассира в одном из магазинов. Ноутбук директора был оперативно настроен в качестве кассы без потери данных. Дополнительно установили УТМ для розничной торговли алкогольной продукцией.
На кассах магазинов используются ККМ Атол 30Ф, сканеры штрихкодов Атол SB 1101. Оборудование проверенное, сложностей с установкой не возникло.
По скольку опыт работы в 1С.Розница у клиента уже имелся, для обучения запланировали 1 час, за который показали основные изменения в работе с Розницей 2.2, объяснили особенности работы распределенной информационной базы
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ККТ Атол 30Ф
- Сканеры штрихкодов Атол SB 1101