ООО “Замира” успешно начала работу в 1С:Розница 8 ред. 2

Официальное наименование компании: ООО “Замира”

Общая численность компании (включая филиалы): 8

Астрахань, Июнь 2017

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Управленческий учет
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Розничная торговля
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Произведено стандартное заполнение служебных справочников — сведения об организации, пользователи, кассы и прочее.

Клиенту требовалось контролировать работу двух продуктовых магазинов, причем желательно с ноутбука для большей мобильности. В каждом магазине учет ведется по 2 организациям — ИП и ООО. Для реализации такой работы была развернута распределенная информационная базу с обменом по магазинам. В качестве центрального узла использован ноутбук директора, туда теперь стекается вся информация по магазинам. Синхронизация осуществляется через DropBox и мобильный интернет. Настроено распределение выручки между ИП и ООО. Через месяц после запуска, использование РИБ оправдало себя в качестве одной из мер по обеспечению бесперебойности работы. Сломался компьютер на рабочем месте кассира в одном из магазинов. Ноутбук директора был оперативно настроен в качестве кассы без потери данных. Дополнительно установили УТМ для розничной торговли алкогольной продукцией.

На кассах магазинов используются ККМ Атол 30Ф, сканеры штрихкодов Атол SB 1101. Оборудование проверенное, сложностей с установкой не возникло.

По скольку опыт работы в 1С.Розница у клиента уже имелся, для обучения запланировали 1 час, за который показали основные изменения в работе с Розницей 2.2, объяснили особенности работы распределенной информационной базы

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • ККТ Атол 30Ф
  • Сканеры штрихкодов Атол SB 1101

 

Отзывы клиентов

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред 10.3 в «EVITA» г. Астрахань

Индивидуальный предприниматель  Абдухакимов Э.Р.
«EVITA» г. Астрахань
Компания «EVITA» — один из лидеров по созданию коллекций обуви, сумок и аксессуаров для мужчин и женщин. В её ассортимент входит около 3000 наименований обуви и аксессуаров. К сожалению, первоначальной автоматизацией магазина занимались не вполне компетентные специалисты, поэтому в компанию «Первая Система» мы обратились разочарованные как продуктом 1С, так и программистами, занимающимися их установкой. ( далее ... )

Перевод работы сети салонов «Изюминка» на 1С:Управление Торговлей 8

Гаринович Светлана Владимировна
Управляющий сети мебельных салонов "Изюминка"
Для выполнения работ по переходу на 1С:Управление Торговлей 8 мы выбрали компанию Первая Система: специализированную организацию по автоматизации торговли, обладатель статуса «Центр Компетенции по Торговле» от 1С. ( далее ... )

Перевод работы компании «Калибр» на 1С:Управление Торговлей 8

Лыков Артем Викторович
Директор ООО "Калибр"
Завтра мы должны работать лучше, чем сегодня. Именно поэтому я постоянно занимаюсь совершенствованием работы своего магазина. Немаловажными элементами этого являются учет и анализ данных. ( далее ... )

Перевод работы компании «АНГАРА» на 1С:Управление торговлей 8

Подольская Альвина Маисевна
Заместитель генерального директора ООО ПКФ "Ангара"
Компания Ангара входит в десятку крупнейших фирм Астрахани по продаже строительных и отделочных материалов. Чтобы отвечать возросшим требованиям по качеству управления ассортиментом товаров и услуг, отношений с клиентами и поставщиками, управления складскими запасами, весной 2009 года было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». ( далее ... )

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред. 10.3 в ООО «МегаОптика»

Зинина Ольга Владимировна
Директор ООО "МегаОптика"
Создание сети центров коррекции зрения МегаОптика началось с практически одновременного открытия 12 салонов. Их запуск состоялся в течение 2-х месяцев в различных частях города. Эта работа потребовала от нас колоссальных усилий по подбору и обучению персонала, поиску и подготовке помещений, закупке и установке стеллажей и оборудования, проведения рекламной кампании. ( далее ... )

Новые автоматизированные магазины