Официальное наименование компании: ООО “Замира”

Общая численность компании (включая филиалы): 8

Астрахань, Июнь 2017

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Управленческий учет
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Розничная торговля
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Произведено стандартное заполнение служебных справочников — сведения об организации, пользователи, кассы и прочее.

Клиенту требовалось контролировать работу двух продуктовых магазинов, причем желательно с ноутбука для большей мобильности. В каждом магазине учет ведется по 2 организациям — ИП и ООО. Для реализации такой работы была развернута распределенная информационная базу с обменом по магазинам. В качестве центрального узла использован ноутбук директора, туда теперь стекается вся информация по магазинам. Синхронизация осуществляется через DropBox и мобильный интернет. Настроено распределение выручки между ИП и ООО. Через месяц после запуска, использование РИБ оправдало себя в качестве одной из мер по обеспечению бесперебойности работы. Сломался компьютер на рабочем месте кассира в одном из магазинов. Ноутбук директора был оперативно настроен в качестве кассы без потери данных. Дополнительно установили УТМ для розничной торговли алкогольной продукцией.

На кассах магазинов используются ККМ Атол 30Ф, сканеры штрихкодов Атол SB 1101. Оборудование проверенное, сложностей с установкой не возникло.

По скольку опыт работы в 1С.Розница у клиента уже имелся, для обучения запланировали 1 час, за который показали основные изменения в работе с Розницей 2.2, объяснили особенности работы распределенной информационной базы

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • ККТ Атол 30Ф
  • Сканеры штрихкодов Атол SB 1101

 

Популярные товары