Выполнены следующие работы
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Ввод служебной информации: склады, организация, подразделения, кассы, кассы ККМ.
- Обмен c FRONTOL5
- Работы по адаптации типового решения:
- ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— Фискальный регистратор
— Сканер штрихкодов
— ТСД
- ВНЕДРЕНИЕ
ООО ТД «Омельнянский»
Общая численность компании (включая филиалы): 10
Астрахань, Декабрь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4