Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
- ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
— Ввод служебной информации: склады, организация, подразделения, кассы, кассы ККМ.
— Настройка ЕГАИС
— Организация работы в программе через WEB сервер
— Настройка ценников
- ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— Фискальный регистратор
— Сканер штрихкодов
— ТСД
— Эквайринговый терминал
— Весы с печатью этикеток
- ВНЕДРЕНИЕ
Официальное наименование компании: ООО «Продмаг»
Астрахань, Февраль 2016