Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в мебельном салоне «Изюминка»

Численность персонала (примерно): 30

Рабочих мест: 15

Дата начала работы в программе: 01.01.2014

Доработка стандартной конфигурации
  • Печатная форма договора купли-продажи, соглашения на поставку, заявки
  • Талон на сборку, талон на доставку
  • Расчет зарплаты сборщика на основании введенных талонов по различным правилам в зависимости от вида товара (фиксированная, процентом от суммы и т.п.)
  • Отчет по доставкам, отчет по сборкам
  • Запись закупочных и продажных цен при поступлении товаров
  • Учет продаж в разрезе менеджеров
  • Права пользователей: ограничение глубины работы задним числом в зависимости от роли пользователя и вида документа
  • Корректировка макета ценника, вывод дополнительных свойств товара (габариты, страна и фирма-производитель). Печать нескольких видов этикеток (большая, средняя, маленькая)
Настройка системы
  • Перенос начальных остатков, справочников и документов за 2013 год.
  • Ввод служебной информации: склады, организация, подразделения, кассы, кассы ККМ.
  • Организация распределенной информационной системы для автономной работы кассы и центральной базы
  • Выгрузка данных в 1С: Бухгалтерия Предприятия.

Отзыв клиента о переходе на 1С: Управление Торговлей

Популярные товары