Обслуживание 1С

Обслуживание онлайн-касс и 1С

В понятие обслуживания 1С включается:

 

Поддержание работоспособности

и профилактика возможных проблем (например: слетела лицензия, ошибка СУБД, не работает обмен РИБ, с сайтом или с бухгалтерией, возникли проблемы с оборудованием)

Консультации

и обучение пользователей по вопросам учета (что-то не идёт, непонятно, откуда взялась цифра)

 

Работы могут выполняться в двух вариациях:

 

1200 рублей/час

С 2007 года специализируемся только на магазинах и торговых фирмах.

Заслужили статус от фирмы «1С»: Центр компетенции по торговле.

Абонентское обслуживание

Стоимость такого обслуживания зависит от количества компьютеров, пользователей и торгового оборудования. Для его расчёта вы можете оставить заявку.

Заказать экстренную поддержку



Телефон: +7 (8512) 64-55-05 многоканальный

  • 154

    info@1-sys.ru

  • 156

    aandreev1sys

Режим работы (пн - пт): с 9:00 до 18:00, без перерывов на обед

Суббота:  с 9:00 до 16:00

Воскресенье выходной

Время работы специалистов: смотрите Соглашение о качестве обслуживания

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.