Содержание
В этой статье собрали для вас «ТОП» самых крутых и полезных обработок для 1С. Так сказать «Горячая двадцатка»
1.Отчет по срокам хранения товаров в УТ11
Отчет позволяет оценить количество залежавшегося товара в разрезе срока хранения.
Отчет можно изменять, используя всю функциональность СКД.

2. Автоматическое снятие устаревших резервов
С увеличением роста заказов покупателей становится все труднее их обрабатывать. В частности, заказы становятся неактуальными, а поставленные ими в резерв товары мешаются выписке новых документов.
Для упрощения снятия резервов было разработано решение, позволяющее автоматически отменять устаревшие заказы.
3. Отчет «Оценка остатков по срокам хранения»
Данный отчет очень полезен, но что именно в нём полезного?
Отчёт позволяет:
- Получить полный список залежавшегося товара
- Установить на него ценовые группы
- Выделить такой товар цветом в списке номенклатуры (дополнительный модуль для отчета)
- Включить его в документ «Инвентаризация», чтобы дать задание на пересчет
- Вывести отчет по продажам, себестоимости или остаткам по этому перечню
- Создать документ «Переоценка» или «Установка скидок»
Примеры использования
Примеры использования Отчет «Оценка остатков по срокам хранения» Примеры использования Отчет «Оценка остатков по срокам хранения» Примеры использования Отчет «Оценка остатков по срокам хранения» Примеры использования Отчет «Оценка остатков по срокам хранения» Примеры использования Отчет «Оценка остатков по срокам хранения»
4. Помощник заказов для УТ 11
«Помощник заказов». Данная обработка предназначена для максимального ускорения скорости обработки заказа клиента и может быть полезна, если чаще клиенты производят заказ одних и тех же номенклатурных позичий в различных комбинациях.
5. Загрузка накладных (Excel) из “АналитФАРМАЦИЯ”
Очень простая и специализированная внешняя обработка для загрузки электронных накладных (Excel), сформированных программой “АналитФАРМАЦИЯ” для конфигурации Розница Аптека
6. Автоматизация доставки грузов в 1С
У многих магазинов имеется своя собственная служба доставки. Это необходимо в нескольких случаях.
1.Если у вас есть несколько торговых точек, то, скорее всего, перемещение товара между различными точками осуществляет ваша служба доставки.
2. Если вы специализируетесь на оптовой торговле, то заказанные клиентом товары необходимо довезти до пункта назначения. Или же вы можете заниматься продажей крупногабаритного груза (стройматериалы, мебель, бытовая техника и так далее). Тогда, скорее всего, клиент также попросит вас доставить заказанные позиции. Но для оптимизации процесса доставки необходимо правильно распределить товары по имеющимся машинам и, соответственно, оформить сопроводительные документы. Нами разработан механизм автоматизации расчета доставки. Расскажем, что он из себя представляет.
7. Печать прайс-листа с изображениями
Мы разработали внешний отчет для 1С, который дополняет прайс-лист изображениями и детальным описанием товара. Это даёт возможность покупателю сравнить товары визуально и ознакомиться с дополнительным описанием товара.
Он прекрасно работает, но имеет один недостаток: отсутствие поясняющих изображений. 1С позволяет для каждой номенклатурной позиции загрузить в базу соответствующее изображение, но в отчеты эти изображения вывести не позволяет.
8. Установка цен при поступлении товаров
Многие пользователи 1С не в восторге от того, как вводятся накладные на поступление в программу.
Наши специалисты их поддержали и разработали упрощающую доработку:
- При проведении накладной, закупочные цены автоматически сохраняются в базе. Раньше для этого следовало ставить флаг «регистрация цен поставщика» и вводить документ «Установка цен номенклатуры»
- В накладной на поступление можно дополнительно вводить продажные цены. Они автоматически запишутся в базу.
- Можно просмотреть предыдущие закупочные и продажные цены и процент их изменения. Уменьшившиеся цены отмечены зеленым цветом, повысившиеся — красным.
9.Помощник работы с залежавшимся товаром и неликвидами для УТ 10.3

Обработка будет полезна всем, кто заинтересован в избавлении от неликвидов и повышении оборачиваемости.
Залежавшийся товар может быть найден тремя различными способами (по коэфф. оборачиваемости, сроку с момента поступления и доле нераспроданного товара). А на полученный список можно назначить скидки, новую цену или ценовую группу.
Для 1С: Управление торговлей 11 и 1С: Розницы 2 существует специальная версия обработки.
10.Автозаказ для сети магазинов
Расширенная версия помощника закупок позволяет делать в вашей 1с заказы поставщику сразу для всех магазинов или филиалов сети (розничной или оптовой). А также перемещать на них товары из центрального склада.
В этом режиме, под строкой номенклатуры появляется список магазинов с расшифровкой продаж, остатков и потребностями в товаре. Также можно вывести эти же данные в виде товарной матрицы.
1С автоматически предлагает сделать перемещение с центрального склада. Если же остатков в центре недостаточно — товар заказывается у поставщика.
11. Авторизация клиента в 1С по СМС
Наверняка у каждого из нас в кошельке лежит как минимум пара дисконтных карт. Уверен, что и дома находятся еще не меньше десятка карт различных заведений и магазинов. Но по закону Мерфи, частенько покупая что-то, нужной скидочной карты при себе не оказывается. В этом момент очень хочется, чтобы продавец мог идентифицировать вас по номеру телефона или по фамилии, особенно когда вы рассчитывали на неплохой процент скидки.
Мы разработали для вас эту доработку которая учитывает все моменты. Даже злоупотребление продавцов…
12. Подарочные сертификаты в облаке для 1С УТ
Для ситуации, когда у вас есть несколько магазинов и учет ведется в разных базах 1С, никак не связанных друг с другом или скорость обмена вас не устраивает, мы разработали подсистему подарочных сертификатов, работающую через «облако».
Такая система позволяет покупать и погашать сертификаты в любом из магазинов. Информация о сертификатах (или, например, о бонусах) храниться в нашем «облаке». Тогда любая из баз может получить нужную ей информацию из этого облака и обновить ее.
13. Активация дисконтных карт через СМС
Данная доработка помогает обезопасить себя от махинаций сотрудников с дисконтными картами, а именно использования в личных нуждах еще не выданной дисконтной карты. Активация карт через СМС позволяет жестко контролировать процесс выдачи дисконтных карт только реальным покупателям. Что позволяет контролировать не совсем добросовестных сотрудников.
Интерфейс Активации дисконтных карт через СМС Интерфейс Активации дисконтных карт через СМС Интерфейс Активации дисконтных карт через СМС Интерфейс Активации дисконтных карт через СМС Интерфейс Активации дисконтных карт через СМС
14. Систематизация работы с должниками в 1С
Каждый, кто отгружает товар в долг, рано или поздно приходит к необходимости систематизировать и упорядочить работу с задолженностью.
Но, как правило, не сразу. Пока прибыли достаточно, чтобы компенсировать кассовые разрывы и списанную задолженность, голову не ломают и работают с должниками как обычно — выделяют сотрудника и ставят ему эту задачу.
Мы нашли способ систематизировать эту систем!
15. Настройка доступа к справочникам, документам и отчетам без программистов

Мы создали систему, с помощью которой руководитель (или системный администратор) может видеть все настройки доступа пользователей в одном месте. И при необходимости легко изменять их.
16. Ограничение доступа к закупочным ценам и поставщикам
Автоматизируя новые магазины, довольно часто обнаруживаю, что открывают их бывшие сотрудники похожих магазинов.
Наверное поэтому, одно из заданий, которое мы постоянно получаем, связано с тем, чтобы не облегчать работу будущим конкурентам и не показывать им сведения о поставщиках и наценках.
Для этих целей у нас создано специальное решение. Которое позволить контролировать цифры своих поставщиков и не раскроют их вашим сотрудникам.
Настройка дополнительных прав в 1С Настройка дополнительных прав в 1С Настройка дополнительных прав в 1С Настройка дополнительных прав
17. Автоматическое восстановление последовательности
Пользователи 1С: Бухгалтерии регулярно сталкиваются с задачей восстановления последовательности (перепроведения документов). Для 1С: Управлении торговлей это также необходимо для корректного расчета себестоимости. Нормализовать и систематизировать этот процесс позволяет регулярный и автоматический запуск перепроведения.
18. Обработка для создания межфирменных продаж
Обработка предназначена для распределения товаров между фирмами в целях налоговой оптимизации. В частности, производится перепродажа товаров, проданных от имени одной фирмы (обычно УСН, ЕНВД), а купленных на имя другой фирмы (обычно ОСН).
Все настройки выполняются программистами на этапе внедрения, согласно схемам, используемым в вашей организации. Часть настроек вынесена на форму обработки, часть скрыта внутри программы. Бухгалтеру не нужно об этом заботится, его голова нужна для более важных вещей.
Обработка просто делает то, что вам нужно. Её настройка — полностью забота программистов.
19. СМС: Отправка уведомлений из 1С

Данная система будет полезна для оптовых компаний.
Она предоставляет возможность держать своих клиентов в курсе событий. Можно напоминать своим клиентам о скидках, акциях и других предложениях.

20. База штрих-кодов
Большая необходимость в быстром создании товара появляется при автоматизации магазина, когда нужно список всего имеющегося товара ввести в программу. Обычно, при ручном вводе у оператора уходит от одной до двух недель. При использовании базы штрих-кодов этот срок сокращается до 2-3 дней.
Что очень существенно если посмотреть на темпы всего мира!